АГТ организовало участие России в крупнейшей в мире профессиональной выставке спортивных товаров и услуг ISPO Munich 2017

91a5a624836ecf583f46973c616f7e40.jpg
a26fb6ffb6540f5395d7402cb55417a7.jpg
ce7a004d6463f9f5146858d8fe2e66e1.jpg
000899a1f4b296f20f4467df5217a4ad.jpg
a93e884529ff03da7d2e6b9b45b26054.jpg
14 февраля 2017

Коммуникационное агентство АГТ организовало участие ведущих российских производителей товаров для спорта и активного отдыха в крупнейшей в мире профессиональной выставке спортивных товаров и услуг ISPO Munich 2017 в Мюнхене. Проект реализован в интересах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

В работе объединённого стенда Russian Outdoor Village приняли участие такие компании, как БАСК, Dragon Fly, БТК Групп, Forward, Stayer, Vento и другие. Посетителям выставки были представлены четыре сегмента продукции российских производителей: «Одежда», «Обувь», «Снаряжение и аксессуары», «Ткани».

«Объединённый стенд Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich 2017 стал эффективной коммуникационной площадкой в рамках программы продвижения легкой промышленности Российской Федерации. Здесь лучшие специалисты России смогли ознакомиться с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров и продемонстрировали зарубежным коллегам собственные достижения. 28 экспонентов, более 30 000 посетителей, порядка 200 деловых встреч с целью заключения новых контрактов – рост этих показателей наблюдается ежегодно», - отметила директор по социальным коммуникациям агентства АГТ Надежда Малкина.

Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором мероприятий, обеспечив информационное и техническое сопровождение работы стенда Russian Outdoor Village.

Выставка ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, ежегодно проводится в Мюнхене, начиная с 1970 г. В 2017 г. в ней приняли участие более 2 500 экспонентов, количество посетителей превысило 85 000 человек более чем из 100 стран мира. 

Все новости