АГТ об антикризисных преимуществах региональных структур PR-холдинга

17 апреля 2009

Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская выступила с докладом "Как удовлетворить клиента и не вылететь в трубу: опыт реализации федеральных проектов с региональной компонентой" на Дне PR-технологий, прошедшем 15 апреля 2009 г. в ходе выставки "Дизайн и реклама". 

 

День PR-технологий, организованныйАКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. В своём докладе Ирина Большедворская подчеркнула важность территориально-распределённых структур PR-холдинга при выполнении масштабных федеральных проектов и рассказала о технологиях работы региональных PR-агентств, входящих в Коммуникационную группу АГТ.

 

Сегодня традиционные задачи PR усложняются. Если раньше наиболее востребованной услугой заказчиков было PR-сопровождение, то теперь это вывод компании из кризиса. Многие компании стремятся в регионы, к новым выгодным рынкам сбыта. При этом они ищут надёжного медиа-партнёра. 

 

Даже именитые столичные PR-агентства, при отсутствии у них собственной региональной структуры филиалов, подвергают федеральные проекты  серьёзным рискам. Страдает время выполнения работ, соблюдение стандартов, растут накладные расходы, падает качество. "В Москве PR- агентство может быть прекрасным, но качество его работы в регионах – нет", - подчеркнула Ирина Большедворская.

 

В то время, когда клиенты стремятся экономить, наличие региональных отделений в структуре PR-холдинга позволяет предлагать им гарантированное качество при оптимальных затратах. Это взаимозаменяемость и достаточность кадров, наличие ресурсов на старте, устойчивые связи с бизнесом, СМИ, гражданским обществом. А самое главное – это репутация, которой региональные филиалы известного холдинга ни в коем случае не будут рисковать, что даёт заказчикам большие гарантии качества.

 

В целом эксперты с оптимизмом смотрят в будущее отечественного PR. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская отмечает: "Кризис оказал больше влияние на рынок PR и рекламы. Существует два популярных мнения: он или поможет российскому PR вылететь в трубу, или возвысит его до неимоверных высот. В настоящее время профессия PR-специалиста входит в десятку самых невостребованных в нашей стране, а в регионах – даже в первую тройку. Я считаю, это временно. Нужно немного подождать, и когда качественная работа себя проявит, у нашего PR всё будет хорошо". 

 

Все новости