«Норникель» представляет обновленный бренд

e4b9806f36eeca669d2f874e041185a3.jpg
a7b1bc3e671f97c21a4502813c9f21e4.jpg
8a173bcf1006748fba45c472bf89ea2c.jpg
8c3dfde765fe833fd8c36ec1257e208d.jpg
25 июля 2016

Один из крупнейших игроков на мировом рынке цветных металлов - российская компания «Норникель» - представила обновленный бренд. Новую платформу бренда, бренд-архитектуру и коммуникационную стратегию разработало агентство Brand Team, входящее в коммуникационную группу АГТ. Визуальную трансформацию – разработку знака и бренд-бука - осуществило агентство DDVB.

 

Провести ребрендинг компания решила по двум причинам: из-за масштабной перестройки бизнес-стратегии и стремления соответствовать современным трендам.

 

Новое наименование компании – «Норникель» - короче и практичнее. Оно полностью соответствует стремлению компании к эффективности, в том числе и в коммуникациях. Основной принцип принятой бренд-архитектуры – «одна компания-один знак» - символизирует концентрацию и единство всех подразделений группы компаний.

 

Ключевыми смыслами бренда стали «надёжность» и «надежда». Надёжность символизирует предназначение производимых компанией металлов и особенность ее процессов и людей, а надежда объясняет источник энергии ее развития и несгибаемый характер.

 

Работа проходила в конструктивном взаимодействии с клиентом - без их доверия и соучастия проект просто бы не состоялся. Креативно и профессионально работала команда DDVB - бриф был не простым, но они отлично справились. Проект длился около года.

 

Мы гордимся двумя составляющими результата - тем, что удалось создать эмоциональную историю про надежду (связанную с надёжностью старорусским словом «надёжа») и рассказать ее в стихотворной форме (наверное, это единственная в мире идея бренда в стихах) Второе - удалось почти буквально визуализировать идею "делаем мир надёжнее" - два полушария скрепленных ребром жесткости. При этом создав очень простой, а значит надёжный и практичный знак. – прокомментировал итоги проекта управляющий партнер Brand Team Александр Ермилов

 

Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надёжные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» – надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии»

Все новости