Коммуникационное агентство АГТ подвело итоги 2016 года

6e60739e2dad177bd437c6c04ee0e3bf.jpg
bbab2b43a181ba7182bdc102e8159473.jpg
2322b95d83cb8b923670019856635e87.jpg
19 января 2017

Коммуникационное агентство АГТ, отметившее в 2016 году свое 20-летие, подвело итоги года. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, компании удалось не только сохранить поступательное развитие, но и реализовать в 2016 году свыше 500 ярких мероприятий, маркетинговых и коммуникационных кампаний в России и мире для таких компаний, как Мегафон, Норникель, Газпром, Microsoft, 3M, Sanofi, Citibank и др.

Международная социальная детская программа «Футбол для дружбы» (заказчик ПАО «Газпром») объединила в 2016 году уже 32 страны Европы, Азии, Америки и Африки. Финальные мероприятия прошли в Милане, а участниками программы стали более 100 000 детей и взрослых со всего мира. В конце года в столице Сирии - Дамаске, состоялась публичная премьера и показ документального фильма RT «Три дня без войны» об участии в программе «Футбол для дружбы» детской футбольной команды из Сирии. В 2017 году планируется существенно расширить географию участников Программы и включиться в Чемпионат мира по футболу FIFA2018 в России в качестве аккредитованного агентства по коммуникационному сопровождению мероприятий оргкомитета ЧМ-2018.

Существенно расширилась география и формат мероприятий по программе продвижения предприятий и продукции российского легпрома (заказчик – Минпромторг РФ). Выставки, круглые столы, пресс-мероприятия с участием ведущих российских и международных СМИ были организованы в Германии, Франции, Китае и городах Российской Федерации.

В 2016 году АГТ аккредитовалось как поставщик коммуникационных услуг для фонда «Сколково». Первым совместным проектом стало рекламное сопровождение и организация работы пресс-центра международного форума «Открытые инновации», на который было аккредитовано более 1000 журналистов ведущих российских и зарубежных СМИ.

Впервые в прошедшем году АГТ стало оператором одного из главных публичных мероприятий в сфере науки – Всероссийской премии «За верность науке» (заказчик Минобрнауки РФ). Номинантами стали 164 журналиста, СМИ и пропагандиста науки. Финал премии прошел в Доме Музыки.

В 2016 году АГТ по заказу ПАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» разработало новый бренд национального промышленного холдинга. В настоящее время бренд активно внедряется на предприятиях компании.

Портфель клиентов АГТ в ушедшем году пополнился новыми компаниями, среди которых ПАО «Аэрофлот», Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldskillsRussia)», ООО «НэтБайНэт Холдинг», ООО «Бостик», АО «Торговый Дом «Столото» и другие.

В юбилейном году проекты АГТ были отмечены серьезными профессиональными российскими и международными премиями и наградами. В 2016 году АГТ стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Международной премии 2016 SABRE Awards EMEA, Международной премии IABC GoldQuillAwards 2016, Международного конкурсаMarComAwards 2016, Ежегодной премии «Digital Communications AWARDS — 2016», Ежегодной Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и многих других. Также в 2016 году Владимир Серов, директор по развитию бизнеса и международным коммуникациям АГТ, и Елена Решетова, директор по рекламным коммуникациям АГТ, удостоились почетного звания «Медиа-менеджер России - 2016».

Открытые профессиональные мероприятия, организованные коммуникационным агентством АГТ в течение 2016 года, привлекли большое внимание отраслевого сообщества и привлекли значительный интерес СМИ. Среди наиболее крупных мероприятий можно отметить региональные этапы Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Открытый конкурс Citi Journalistic Excellence Award (CJEA), Всероссийский конкурс СМИ «PRO Образование – 2016».

«2016 год был не самым простым за 20 лет нашего присутствия на рынке. Но совместные усилия, слаженная работа опытных специалистов в Москве и регионах и наших партнеров, творческий подход к реализации проектов позволили нам не только сохранить лидерские позиции в отрасли, но и сформировать новые направления развития бизнеса. Подтверждение тому – устойчивое положение в ТОП-3 национального рейтинга коммуникационных агентств НР2К и ТОП-75 Международного рейтинга PR-компаний TheHolmesReport», - отметила Ирина Большедворская, Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ. 

Все новости