Аналитическое агентство «Смыслография» (входит в Коммуникационную группу АГТ) и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими зарубежными англоязычными СМИ.
>>Аналитическое агентство «Смыслография» (входит в Коммуникационную группу АГТ) и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими зарубежными англоязычными СМИ.
>>Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ представляют традиционный рейтинг субъектов Российской Федерации по количеству и достоинству завоеванных спортсменами медалей на Зимних Олимпийских Играх 2018 г.
>>16 февраля 2018 года на площадке Общественной палаты Российской Федерации состоялась 21-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Коммуникационной группой АГТ было представлено четыре проекта на соискание высшей профессиональной награды, включая региональный проект «АГТ-Сибирь».
>>25 января, в Татьянин день член Общественной палаты РФ, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский выступил в Нижнем Новгороде перед финалистами профессионального конкурса в сфере связей с общественностью «Серебряный Лучник – Приволжье».
>>По итогам 2017 года Коммуникационное агентство АГТ и Аналитическое агентство «Смыслография» вновь провели исследование присутствия сказочных новогодних персонажей регионов России в отечественных СМИ.
>>Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский считает необходимым усилить информационную работу по вопросам межнациональных отношений. С данным предложением В. Лащевский выступил на Всероссийской конференции «Актуальные вопросы реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года».
>>АГТ выиграло тендер на создание и реализацию международной программы на рынках 211 стран мира и стало первым агентством в мире, отвечающим за операции на территории 99,4% планеты. В конкурсной борьбе за право быть глобальным оператором международной социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для Дружбы» 2018 позади остался ряд международных коммуникационных агентств, включая представителей ведущих международных сетей.
>>