Продвижение туристической и инвестиционной привлекательности Республики Саха (Якутия)

Брендинг и продвижение территории

Клиент

Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)

Период реализации

2011 – 2014

География

Вся Россия
Более 25 стран Азии

Разработка и реализация комплексной коммуникационной стратегии продвижения Республики на основе территориального бренда, а также туристического, инвестиционного, общественного, миграционного и управленческого позиционирований бренда.

В рамках проекта реализованы следующие работы:

  • Разработка имиджевой платформы территориального бренда Якутии
  • Организация и информационная поддержка V Всероссийского фестиваля массовых коммуникаций «Дни РR в Якутии» в 2012 – 2014 гг.
  • Коммуникационная поддержка презентации инвестиционного потенциала Республики Саха (Якутия) в особняке Министерства иностранных дел Российской Федерации
  • Коммуникационная поддержка V международных спортивных игр «Дети Азии»
  • Коммуникационная поддержка выставки-ярмарки Саха-ЭКСПО в Москве
  • Комплексный тематический анализ информационного поля Якутии
  • Научно-исследовательские работы по мониторингу и анализу восприятия образа Якутии
  • Промо-тур «Туристский форсайт Якутии»
  • Организация пресс-туров в Якутию для российских и зарубежных СМИ

Партнеры

Всероссийский центр изучения общественного мнения
Исследовательско-консалтинговая компания Ifors

Результаты

Более 100 000 публикаций в федеральных СМИ
Более 150 000 публикаций в СМИ ДФО
Более 90 000 публикаций в СМИ других регионов
Более 3 000 публикаций в зарубежных СМИ
Увеличение туристического потока в Якутию на 20% (50 000 человек)