Открытие региональных отделений Лето банка

Коммуникационное сопровождение расширения розничной региональной сети

Клиент

ОАО «Лето Банк» (Группа ВТБ)

Период реализации

2012 - 2014

География

Вся Россия (более 50 регионов)

Разработка программы продвижения Лето Банка в России, организация и информационная поддержка открытий сети отделений в разных городах России, в том числе:

  • Разработка креативной концепции открытий
  • Приглашение и работа с журналистами до, во время и после мероприятия
  • Организация пресс-мероприятий и развлекательной части

Количество журналистов

Более 300 человек

Результаты

Более 50 открытых отделений Лето Банка
Более 1 000 публикаций в региональных СМИ
В 2013 Лето Банк вошел в ТОП-5 самых успешных новых брендов по версии журнала Forbes