СИНИЙ ЦВЕТ И ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ – В ТРЕНДАХ БРЕНД-ДИЗАЙНА

31f2d43bc81da0c2cc578efbb98db9a6.jpeg
c9f4c824c669f1c3df0f6fcd7bedd104.jpeg
baa2829469ab2cabf5d5f3efa48682b2.jpeg
23 декабря 2020

Москва, 23 декабря 2020. — Технологичность, стремление к устойчивости и формирование доверительного отношения клиентов являются современными трендами в дизайне брендов. Именно из этих принципов исходили в Коммуникационной группе АГТ при разработке новой айдентики компании.

«Цифровизация безусловно стала ключевым трендом 2020 года и сохранит лидирующие позиции в дальнейшем. И бизнес-процессы становятся максимально технологичными, и в коммуникациях появился свой термин – CommsTech», – отмечает член Общественного совета при Минцифры России, председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский.

Новый фирменный стиль отражает как ключевые качества бизнеса и ценности AGT, которые транслируются через лаконичное начертание логотипа, так и современность предлагаемых АГТ решений.

«В ходе ребрендинга в логотипе АГТ появился новый элемент – "пиксель", который символизирует основу цифровых технологий. Буква "Т" в названии компании означает технологичность. При этом для логотипов дочерних компаний разработан специальный дескриптор "CodeAGT", который также является отсылкой к цифровым технологиям», – отмечает Вячеслав Лащевский.

Литеры «А», «G» и «Т» сгруппированы в компактную композицию. Акцент смещён на «пиксель» как стилеобразующий элемент и символ устойчивости, надёжности и доверия, протообраз digital-технологий. Графическая пластика трактуется как стремление к эффективному сотрудничеству и постоянному развитию. Динамично разомкнутый силуэт прямоугольника символизирует дружественность и открытость. Современное и активное цветовое решение отвечает стремлению AGT ассоциироваться у клиентов с перспективой и движением.

Справочно:

Коммуникационная группа АГТ – лидер российского рынка коммуникаций. Стабильно входит в топ-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. За 25 лет работы команда АГТ реализовала свыше 5 000 проектов для более чем 300 клиентов. В структуре АГТ более 20 дочерних компаний, специализирующихся в сфере коммуникаций. Профессиональные компетенции и экспертиза более 250 сотрудников охватывают все направления коммуникаций, в т.ч. связи с общественностью и медиакоммуникации, digital, GR, реклама, антикризисные коммуникации, выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность, брендинг, мониторинг СМИ и соцмедиа, аналитика.

Региональные представительства АГТ работают во всех федеральных округах, в Беларуси и Казахстане. АГТ – единственная в России и мире компания, реализовавшая коммуникационный проект с вовлечением участников из более чем 200 стран и регионов мира. В копилке АГТ свыше 250 престижных наград, включая Гран-при главной российской премии в сфере коммуникаций «Серебряный Лучник», победы в Cannes Corporate Media & TV Awards, IABC Gold Quill, Effie, Eventiada IPRA Golden World Awards, SABRE, PROBA Awards, European Excellence Awards. Представители АГТ не раз были отмечены званиями «Медиаменеджер России», входили в Топ-1000 российских менеджеров. Дважды достижения АГТ были зафиксированы в Книге рекордов Гиннесса.

Все новости