Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)
2011 – 2014
Вся Россия
Более 25 стран Азии
Разработка и реализация комплексной коммуникационной стратегии продвижения Республики на основе территориального бренда, а также туристического, инвестиционного, общественного, миграционного и управленческого позиционирований бренда.
В рамках проекта реализованы следующие работы:
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Исследовательско-консалтинговая компания Ifors
Более 100 000 публикаций в федеральных СМИ
Более 150 000 публикаций в СМИ ДФО
Более 90 000 публикаций в СМИ других регионов
Более 3 000 публикаций в зарубежных СМИ
Увеличение туристического потока в Якутию на 20% (50 000 человек)